Детский сад № 23

Курортный район, Санкт-Петербург

Памятка об опасности игр детей на стройках и недостроенных объектах.На территории нашей страны находится в строительстве большое количество объектов. Конечно, детям запрещено находится на строящихся объектах, но, к сожалению, случаи получения травм и гибели детей в результате нахождения на данных объектах фиксируются.

Подробнее...

Правила езды на самокатеКатание на самокате - отличный способ передвижения и хорошая физическая нагрузка на организм. При катании на самокате улучшается внимание, равновесие, активно стимулируется вестибулярный аппарат
Чтобы катание времяпровождение было приятным, а главное безопасным, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
1. Во время езды на самокате необходима экипировка, которая состоит из налокотников, наколенников, шлема на голову и перчаток без пальчиков.

Подробнее...

Экстренные номера телефонов должны знать не только взрослые люди, но и детиВ доме на видном месте всегда должен висеть список номеров телефонов, по которым ребенок может позвонить сам в случае угрозы: МЧС, полиция, скорая помощь, номера ваших родственников и близких друзей, номер вашего мобильного телефона.
Обязательно научите ребёнка, как нужно вызывать экстренные службы с домашнего и с мобильного телефона, какие цифры номера набирать и что сказать диспетчеру службы.
«101», «112» – единый номер вызова экстренных оперативных служб с мобильных телефонов для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях;
«01», «101» – единый для набора со всех стационарных телефонов;
Говорить по телефону нужно четко, спокойно и не торопясь: по звонку команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации.
Расскажите ребенку, что нужно сообщить диспетчеру при звонке в экстренную службу:
Адрес – называть нужно в первую очередь: даже если связь прервется, спасатели все равно будут знать, куда ехать.
Объект – где это случилось: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д;
Что случилось – сообщить конкретно: горит телевизор, мебель; чувствуется запах газа;
Если диспетчер попросит, нужно уточнить номер дома, подъезда, квартиры, код для входа в подъезд и т.д.;
Назвать свою фамилию и телефон.
Распечатайте адрес и нужные телефоны и повесьте их на стене рядом с телефонным аппаратом.
Кроме того, не забудьте объяснить детям, что вызов экстренных служб- это не игрушки: нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными.
А также, уважаемые родители, помните, что ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять ребенка дошкольного возраста одного дома без присмотра.
Управление по Курортному району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Ребенок один домаТак уж устроена современная жизнь, что не все родители могут позволить себе сидеть дома с детьми. Рано или поздно, возникает такая ситуация, что детей приходится оставлять дома одних.
В первую очередь, объясните ребёнку, что он уже достаточно взрослый, и что пока родители на работе - он сможет побыть дома один. Объясните так же, что в этом нет ничего страшного, и он обязательно справится, а вы, родители, безмерно ему доверяете. Сотрудники МЧС по Курортному району напоминают: прежде чем решиться оставить ребёнка одного дома, подготовьтесь, изучите важные правила, касающиеся его безопасности.

Подробнее...

Подкатегории

Локальные акты:

pdfПолитика обработки и защиты персональных данных

pdfПоложение о порядке обработки и защите персональных данных

pdfПоложение о порядке обработки и защите персональных данных обучающихся, их родителей (законных представителей)

pdfПоложение об официальном сайте

Нормативные документы

Информационная безопасность для детей и родителей

Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.
Конфиденциальность - обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.
Целостность - обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.
Доступность - обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.
Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Персональные данные – это различного рода информация, которая относится к определенному физическому лицу (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=219126&div=LAW&dst=100237%2C0&rnd=0.004211844435246248#00706845722192817). Как и любая другая информация, персональные данные обрабатываются, т. е. происходит их сбор, систематизация, накопление, хранение, передача, уничтожение и т.д. Для того, чтобы обработка персональных данных не могла нарушить права и свободы гражданина, в т.ч. права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, требуется должная защита персональных данных.
Информационное пространство мы разделили на три составляющие:
• Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.
• Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.
• Книгоиздательская продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям.

Пространство сети интернет

1.Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.
2. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время - чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.
3. Предупредите свое чадо о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений.
4. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо ввести имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье - делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии сообщать адрес.
5. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни, если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить взрослым.
6.Расскажите о мошенничествах в сети - розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял СМС, чтобы узнать какую-либо информацию из интернета.
7. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения и письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен об этом сообщить взрослым.
В самом начале освоения компьютера родители должны быть примером для ребенка. Они должны помочь ему создать личную компьютерную среду и научить ею пользоваться.
На первых порах можно показывать ребенку семейные фотографии, играть с ним в развивающие игры, просматривать мультимедийные энциклопедии. Если дети начинают выходить в Интернет, родителям нужно садиться рядом с ними и следить за тем, чтобы они посещали только те сайты, которые выбрали взрослые.
Ознакомьте Ваше чадо с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае. Если ребенок будет Вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед.

pdfПравила пользования интернета детьми
pdfПравила просмотра телевизора детьми
pdfРекомендации по применению федерального закона интернет

Средства массовой информации

Многие родители задают себе одни и те же вопросы — насколько вреден телевизор для ребенка, с какого возраста можно разрешить малышу смотреть мультики и различные детские передачи, сколько времени ребенок может проводить у телевизора.
1. Это нужно для того, чтобы взрослый проконтролировал то, что смотрит ребенок, чтобы это был мультфильм, детская передача, детский фильм или программа о животных. Именно передачи о животных, кстати, наиболее полезны для детей
2. Пока малыш маленький, он далеко не все понимает, что же происходит на экране, хотя с большим интересом смотрит. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, стараться установить с ним диалог вокруг происходящего на экране. В результате обсуждения увиденного ребенок более раскрепощается, его речь развивается, словарный запас увеличивается. В этом, безусловно, есть плюсы просмотра телевизионных передач.
3. Возможно, наоборот, он стал замкнутым, раздражительным, нервным. В любом случае, даже если все нормально, нельзя разрешать ребенку неограниченно смотреть телевизор. А тем более самому выбирать, что смотреть, поскольку он может заинтересоваться вредной для него передачей. Если малыш не понял какую-то сцену, то необходимо дать ему разъяснение.

Книгоиздательская продукция
Критерии безопасности детской книги

• Санитарно-гигиеническая безопасность (они касаются размеров шрифта для каждого читательского возраста, ширины межстрочных интерва¬лов, цвета бумаги, цвета шрифта, качества бумаги и качества ти¬пографской краски, качества клея.)
• Морально-этическая безопасность (Книги (и это касается как детских, так и взрослых изданий) должны как минимум соответствовать действующему законода¬тельству. Это значит, что в них не может быть призывов к экс¬тремизму и терроризму, разжигания социальной, межнациональ¬ной и межрелигиозной розни.)
• Педагогическая безопасность (То, что написано в детской книге, запоминается на всю жизнь. Любой факт, почерпнутый в детской литературе, кажется чита¬телю непреложной истиной и влияет на формирование его кар¬тины мироздания. Так что в детской и в подростковой книге не должно быть, по крайней мере, вранья в фактах, даже в тех, что кажутся самыми незначительными)
• Художественная безопасность (Речь идет о том, что и текст, и картинки в книге должны соот¬ветствовать хорошему вкусу.)
Мы видим, что существуют четыре критерия безопас¬ности детской книги, причем три из них совершенно безусловные, потому что опираются на факты, нормативы и законы, а один — очень даже условный и субъективный.

75-летие Победы в Великой Отечественной войне

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ