Детский сад № 23

Курортный район, Санкт-Петербург

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ.Летние каникулы - самая счастливая пора в жизни каждого школьника! Как сделать их по-настоящему безопасными?
Безопасное поведением на воде - один из главных аспектов жизни, с которым родители должны познакомить детей.

Уважаемые родители, чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим Вас:
• строго контролировать свободное время Ваших детей. Не допускать их нахождение без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 до 06.00 часов;
• разрешать купание на водоемах только в установленных местах и в вашем присутствии;
• когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь – подчас минута может обернуться трагедией;
• обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте, и тем более прыгать с мостов!!!!!;
• взрослый, который присматривает за детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь;
• научите оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях.
Берегите своих детей!!!!
Управление по Курортному району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕЕжегодно жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.  Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения  или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем  их нарушать.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  • Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
  • Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному  переходу.
  • На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
  • Выйдя из автобуса не выбегайте  на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
  • Опасно выезжать на проезжую часть на велосипедах и роликовых коньках.
  • Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте  водитель  не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.
  • Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей  частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
  • Умейте  пользоваться светофором.
  • Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

Управление по Курортному району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

Лето

pdfЛето и безопасность наших детей

pdfДетский дорожно - транспортный травматизм

pdfНасекомые

 pdfОтравления

pdfСолнце

pdfТепловой удар

pdfТравмы

pdfМетодика обширного умывания

Правила безопасного поведения на водных объектах

Документы

pdfПлан работы на летний оздоровительный период 2017 года

pdfПлан оздоровительных мероприятий на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfОбщий режим дня общеразвивающих групп на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня общеразвивающей группы раннего возраста №1 на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня младшей общеразвивающей группы на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня средней общеразвивающей группы №1 на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня средней общеразвивающей группы №2 на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня старшей общеразвивающей группы на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРежим дня подготовительной общеразвивающей группы на летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017г.

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для группы раннего возраста общеразвивающей направленности №1 в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для младшей группы общеразвивающей направленности в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для средней группы общеразвивающей направленности №1 в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для средней группы общеразвивающей направленности №2 в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для старшей группы общеразвивающей направленности в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfРасписание непрерывной образовательной деятельности для подготовительной группы общеразвивающей направленности в летний период с 01.06.2017 по 31.08.2017

pdfСистема физкультурно - оздоровительной работы в летний период 2017 года

Как работает огнетушительОгнетушитель абсолютно необходим в любом доме или офисе. По большей части, огнетушитель будет висеть на стене годами, собирая пыль, но он может спасти ваше имущество и даже вашу жизнь.
В этой статье мы увидим, какие именно огнетушители бывают и как они работают. Мы также узнаем, какие причины пожаров бывают и в первую очередь, узнаем, как правильно пользоваться огнетушителем и посмотрим, какие средства пожаротушения лучше всего работают на разных видах пожаров.
Огонь — это результат химической реакции горения, как правило, это реакция между кислородом в атмосфере и какого-либо топлива (дерево или бензин, например). Конечно, дрова и бензин не могут спонтанно загореться только потому, что они находятся в окружении кислорода. Для возгорания топлива, необходимо его нагреть до температуры воспламенения.

Подробнее...

Подкатегории

Локальные акты:

pdfПолитика обработки и защиты персональных данных

pdfПоложение о порядке обработки и защите персональных данных

pdfПоложение о порядке обработки и защите персональных данных обучающихся, их родителей (законных представителей)

pdfПоложение об официальном сайте

Нормативные документы

Информационная безопасность для детей и родителей

Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.
Конфиденциальность - обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.
Целостность - обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.
Доступность - обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.
Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Персональные данные – это различного рода информация, которая относится к определенному физическому лицу (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=219126&div=LAW&dst=100237%2C0&rnd=0.004211844435246248#00706845722192817). Как и любая другая информация, персональные данные обрабатываются, т. е. происходит их сбор, систематизация, накопление, хранение, передача, уничтожение и т.д. Для того, чтобы обработка персональных данных не могла нарушить права и свободы гражданина, в т.ч. права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, требуется должная защита персональных данных.
Информационное пространство мы разделили на три составляющие:
• Пространство сети интернет – так называемое виртуальное пространство, позволяющее не только искать нужную информацию, но и имеется возможность пообщаться и поиграть.
• Средства массовой информации – передачи, мультфильмы, фильмы, которые смотрят наши дети по телевизору, а также слушают музыку, аудио сказки и т.п.
• Книгоиздательская продукция – газеты, журналы, книги и т.п., которые мы покупаем детям.

Пространство сети интернет

1.Расскажите ребенку, что представляет собой Интернет-пространство, чем полезен Интернет, что можно там найти интересного и что негативного можно встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети, а правильно распределял его по необходимости.
2. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста должно быть свое время - чем старше ребенок, тем больше он может находиться в сети, но определенные рамки все равно должны сохраняться. Можно создать список домашних правил пользования Интернетом, где будет указан перечень сайтов, которые можно посещать, информация о защите личных данных, этика поведения в сети и прочее.
3. Предупредите свое чадо о том, что в сети он может столкнуться с запрещенной информацией и злоумышленниками. Речь идет о насилии, наркотиках, порнографии, страницах с националистической или откровенно фашистской идеологией. Ведь все это доступно в Интернете без ограничений.
4. Приучите детей к конфиденциальности. Если на сайте необходимо ввести имя, помогите ему придумать псевдоним, не раскрывающий никакой личной информации. Расскажите детям о том, что нельзя сообщать какую-либо информацию о своей семье - делиться проблемами, рассказывать о членах семьи, о материальном состоянии сообщать адрес.
5. Беседуйте с детьми об их виртуальных друзьях и о том, чем они занимаются, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни. Приучите детей рассказывать о встречах в реальной жизни, если ребенок хочет встретиться с другом, он обязательно должен сообщить взрослым.
6.Расскажите о мошенничествах в сети - розыгрышах, лотереях, тестах, чтобы ребенок никогда, без ведома взрослых, не отправлял СМС, чтобы узнать какую-либо информацию из интернета.
7. Объясните детям, что никогда не следует отвечать на мгновенные сообщения и письма по электронной почте, поступившие от незнакомцев. Если ребенка что-то пугает, настораживает или кто-то угрожает в переписке, в письме, он обязательно должен об этом сообщить взрослым.
В самом начале освоения компьютера родители должны быть примером для ребенка. Они должны помочь ему создать личную компьютерную среду и научить ею пользоваться.
На первых порах можно показывать ребенку семейные фотографии, играть с ним в развивающие игры, просматривать мультимедийные энциклопедии. Если дети начинают выходить в Интернет, родителям нужно садиться рядом с ними и следить за тем, чтобы они посещали только те сайты, которые выбрали взрослые.
Ознакомьте Ваше чадо с этими простыми правилами, и он будет иметь представление о том, с чем может столкнуться в Интернете, и будет знать, как вести себя в этом случае. Если ребенок будет Вам доверять и рассказывать все, что впечатлило его в сети, с кем он познакомился, вы сможете избежать очень серьезных бед.

pdfПравила пользования интернета детьми
pdfПравила просмотра телевизора детьми
pdfРекомендации по применению федерального закона интернет

Средства массовой информации

Многие родители задают себе одни и те же вопросы — насколько вреден телевизор для ребенка, с какого возраста можно разрешить малышу смотреть мультики и различные детские передачи, сколько времени ребенок может проводить у телевизора.
1. Это нужно для того, чтобы взрослый проконтролировал то, что смотрит ребенок, чтобы это был мультфильм, детская передача, детский фильм или программа о животных. Именно передачи о животных, кстати, наиболее полезны для детей
2. Пока малыш маленький, он далеко не все понимает, что же происходит на экране, хотя с большим интересом смотрит. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, стараться установить с ним диалог вокруг происходящего на экране. В результате обсуждения увиденного ребенок более раскрепощается, его речь развивается, словарный запас увеличивается. В этом, безусловно, есть плюсы просмотра телевизионных передач.
3. Возможно, наоборот, он стал замкнутым, раздражительным, нервным. В любом случае, даже если все нормально, нельзя разрешать ребенку неограниченно смотреть телевизор. А тем более самому выбирать, что смотреть, поскольку он может заинтересоваться вредной для него передачей. Если малыш не понял какую-то сцену, то необходимо дать ему разъяснение.

Книгоиздательская продукция
Критерии безопасности детской книги

• Санитарно-гигиеническая безопасность (они касаются размеров шрифта для каждого читательского возраста, ширины межстрочных интерва¬лов, цвета бумаги, цвета шрифта, качества бумаги и качества ти¬пографской краски, качества клея.)
• Морально-этическая безопасность (Книги (и это касается как детских, так и взрослых изданий) должны как минимум соответствовать действующему законода¬тельству. Это значит, что в них не может быть призывов к экс¬тремизму и терроризму, разжигания социальной, межнациональ¬ной и межрелигиозной розни.)
• Педагогическая безопасность (То, что написано в детской книге, запоминается на всю жизнь. Любой факт, почерпнутый в детской литературе, кажется чита¬телю непреложной истиной и влияет на формирование его кар¬тины мироздания. Так что в детской и в подростковой книге не должно быть, по крайней мере, вранья в фактах, даже в тех, что кажутся самыми незначительными)
• Художественная безопасность (Речь идет о том, что и текст, и картинки в книге должны соот¬ветствовать хорошему вкусу.)
Мы видим, что существуют четыре критерия безопас¬ности детской книги, причем три из них совершенно безусловные, потому что опираются на факты, нормативы и законы, а один — очень даже условный и субъективный.

75-летие Победы в Великой Отечественной войне

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Наша галерея

Создание сайтов, Санкт-Петербург
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ