Педагогический совет29 августа 2016 года  в учреждении прошел Педагогический совет «Система образования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга: профессионализм и социальная ответственность».

На педагогическом совете выступили:
1. заведующий Головина Т.В.  «Развитие системы образования  в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга в 2015/2016учебном году и основные задачи на 2016/2017учебный год.
2. старший воспитатель Бережкова Л.Г. «Педагогический профессионализм и социальная ответственность в рамках реализации ФГОС ДО»
3. педагог-психолог Лескова С.В. «Создание условий в образовательном учреждении  для психического развития и психологического здоровья детей».
4. воспитатель Кузнецова М.В. «Система проведения спортивной работы при подготовке к соревнованиям – залог успеха воспитания физической культуры у детей  старшего дошкольного возраста»
5.   воспитатель Власова  Е.Н.  «Роль личности педагога в воспитании нравственно-патриотических чувств и толерантности у детей дошкольного возраста»
6. воспитатель Сальникова В.Ю. «Социальная ответственность перед педагогом дошкольного образования в период адаптации в детском саду»
7. Подведение итогов педсовета. Головина Т.В., заведующий;  Бережкова Л.Г., старший воспитатель.

Решение педагогического совета работников Государственного образовательного учреждения детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга:»Система образования в ГБДОУ детского сада №23 Курортного образования: профессионализм и  социальная ответственность»
Заслушав доклады Головиной Т.В., Бережковой Л.Г., Лесковой С.В., Власовой Е.Н., Кузнецовой М.В., Сальниковой В.Ю. считаем приоритетными    направлениями  на 2016/2017 учебный год:

  • Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  • Использование современных подходов к качеству образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Развитие моделей эффективного взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в условиях социального  партнерства.
  • Создание условий для развития  инновационной деятельности педагогических работников  в ДОУ.
  • Обеспечение условий для внедрения профессионального стандарта педагога