Правительство Санкт-Петербурга совместно с ФАС России провели работу по исключению неэффективных расходов регулируемых организаций, что позволило добиться снижения темпов роста тарифов и экономии для граждан: 1,5 млрд рублей – в полугодовом исчислении, 3 млрд – в годовом.
В городском масштабе, такая экономия и перераспределение средств позволит дать дополнительный импульс для развития экономики города.
Таким образом, по решению Правительства Санкт-Петербурга с 1 июля 2019 года темпы роста тарифов на коммунальные услуги снижены с 4,3 % до 0,4 %.
Стоимость 1 кубометра холодной воды/водоотведения составит 31,58 руб./куб. м вместо планировавшихся 32,75 руб./куб. м.
Тариф на электрическую энергию для населения снизился до предельного минимального уровня тарифа, установленного Федеральной антимонопольной службой. Для населения, проживающего в домах с газовыми плитами, такой тариф уменьшился на 10 копеек, а для населения, проживающего в домах с электроплитами – на 8 копеек.
На 0,6% по отношению к уровню тарифов, действовавших в первом полугодии 2019 года, с 1 июля уменьшены тарифы на отопление и горячее водоснабжение.
Видеоролик о приёме в первый класс
Прием на обучение в первые классы регламентируется Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 года № 458. Запись детей на 2024/2025 учебный год начнется 1 апреля. К заявлению родители смогут приложить электронные образы документов.
С 1 апреля по 30 июня заявления будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября.
Как и прежде, заявления можно подать на портале Госуслуг или в МФЦ. При этом совсем не обязательно именно 1 апреля. Все заявления накапливаются в единой электронной базе без присвоения им каких-либо порядковых номеров. Только по истечении 30 рабочих дней школы приступают к их обработке и рассылке приглашений родителям. При выборе традиционного очного способа подачи заявления, сделать это можно в любом структурном подразделении МФЦ вне зависимости от района проживания и в любое удобное время, не меняя привычный ритм жизни – например, по пути на работу или в магазин.
График работы всех МФЦ доступен на сайте https://gu.spb.ru/mfc/list.
Заявления, поданные через портал Госуслуг и через МФЦ, имеют равную юридическую силу. Никаких преимуществ тот или иной способ подачи документов заявителю не дает. Именно поэтому в последние годы почти половина родителей отдает предпочтение именно дистанционному способу записи детей в первый класс – ведь это можно сделать буквально за несколько минут, не выходя из дома. Обращаем внимание, что независимо от того, были ли прикреплены электронные образы документов при подаче заявления через портал или МФЦ, оригиналы все равно предоставляются родителями лично в образовательное учреждение.
Если дети являются воспитанниками структурного подразделения «Отделение дошкольного образования», заявление в первый класс данной школы подавать не требуется. А вот посещение детьми занятий по подготовке к школе не является основанием для преимущественного приема в образовательное учреждение.
Подробная информация о новом порядке приема на обучение в первые классы школ и категориях детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные общеобразовательные организации Санкт‑Петербурга, размещена в специальном разделе на сайте Комитета по образованию – http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/.
Телефон «горячей линии» отдела образования и молодежной политики по приему в первые классы (для заявителей): 576 81 29, 576 81 31.
Заявление в конфликтную комиссию
Способы подачи заявлений:
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»
Нормативная база:
ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 55, 67;
Закон СПб от 17.07.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
Первым делом, нужно не поддаваться панике и оценить происходящее. Если гаджет не дымится и не горит, но от него исходит запах гари, то его надо постараться как можно быстрее отключить от всех источников питания, а еще лучше выключить.
Так как при горении выделяются токсичные продукты, то нужно постараться обезопасить органы дыхания, прикрыв нос и рот рукой или влажной тканью.
Чтобы потушить смартфон, нужно в идеале использовать сухой химический, пенный или углекислотный огнетушитель. Но, если его нет под рукой, могут пригодиться следующие предметы: металлическая кастрюля или крышка (только не стеклянная или керамическая), плотная ткань или покрывало, кухонная сода, земля из цветочного горшка.
Если поблизости от загоревшегося гаджета находятся газовые приборы, лучше постараться быстро убрать его в другое помещение, где кафельный или бетонный пол, а в идеале - на улицу.
В случае, когда нет пламени, но устройство от нагрева явно деформируется или дымит, первым делом обеспечивается отключение зарядного кабеля.
Затем нужно думать о минимизации ущерба для помещения и находящегося в нем имущества, потому что с гаджетом, по всей видимости, уже можно попрощаться.
Логично, что первая приходящая в голову мысль при возгорании, это залить загоревшийся предмет водой, но в данном случае, это может лишь ухудшить ситуацию.
Главное - перекрыть доступ кислорода к смартфону, а для этого могут подойти сода или земля. Когда самостоятельно справиться с возгоранием не удается, необходимо срочно вызывать пожарных.
Гаджеты, в основном, могут загораться вследствие короткого замыкания из-за дефекта литий-ионных батарей или банального перегрева аккумулятора.
Конечно, чаще всего в этом виноват человеческий фактор, а проще говоря, невнимательное отношение к устройству. Несвоевременное отключение шнура зарядки приводит к перегреву, поэтому нередко возгорание происходит именно в результате слишком долгого подключения к сети. Если заботливый владелец хочет продлить жизнь батареи, то стоит следить, чтобы гаджет не перезаряжался. Лишний перегрев отрицательно сказывается на работе устройства, поэтому следует избегать горячих поверхностей и не оставлять гаджет на солнце. Заряжающемуся гаджету необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Это значит, что под подушкой ему не место!.Следует обращать внимание, не перегревается ли устройство во время зарядки, если да - нужно сразу же отключить его от сети питания.
«01», «101», «112» - номера телефонов экстренных служб! Вызов пожарной охраны с городского телефона можно осуществить по номерам «01», «101» с мобильного телефона, «112» - единый номер службы спасения.
ОНДПР Курортного района УНДПР ГУ МЧС России по СПб
СПб МО ВДПО в г. Зеленогорск
Территориальный отдел по Курортному району УГЗ
ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу