Детский сад № 23

Курортный район, Санкт-Петербург

Педагогический совет29 августа 2016 года  в учреждении прошел Педагогический совет «Система образования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга: профессионализм и социальная ответственность».

На педагогическом совете выступили:
1. заведующий Головина Т.В.  «Развитие системы образования  в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга в 2015/2016учебном году и основные задачи на 2016/2017учебный год.
2. старший воспитатель Бережкова Л.Г. «Педагогический профессионализм и социальная ответственность в рамках реализации ФГОС ДО»
3. педагог-психолог Лескова С.В. «Создание условий в образовательном учреждении  для психического развития и психологического здоровья детей».
4. воспитатель Кузнецова М.В. «Система проведения спортивной работы при подготовке к соревнованиям – залог успеха воспитания физической культуры у детей  старшего дошкольного возраста»
5.   воспитатель Власова  Е.Н.  «Роль личности педагога в воспитании нравственно-патриотических чувств и толерантности у детей дошкольного возраста»
6. воспитатель Сальникова В.Ю. «Социальная ответственность перед педагогом дошкольного образования в период адаптации в детском саду»
7. Подведение итогов педсовета. Головина Т.В., заведующий;  Бережкова Л.Г., старший воспитатель.

Решение педагогического совета работников Государственного образовательного учреждения детского сада №23 Курортного района Санкт-Петербурга:»Система образования в ГБДОУ детского сада №23 Курортного образования: профессионализм и  социальная ответственность»
Заслушав доклады Головиной Т.В., Бережковой Л.Г., Лесковой С.В., Власовой Е.Н., Кузнецовой М.В., Сальниковой В.Ю. считаем приоритетными    направлениями  на 2016/2017 учебный год:

  • Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  • Использование современных подходов к качеству образования в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Развитие моделей эффективного взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в условиях социального  партнерства.
  • Создание условий для развития  инновационной деятельности педагогических работников  в ДОУ.
  • Обеспечение условий для внедрения профессионального стандарта педагога

Знания правил пожарной безопасности прививайте детям с малых лет!Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.
В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если малышей достаточно просто не оставлять одних без присмотра, исключить возможность забав с пожароопасными предметами, то детям постарше необходимо объяснять к чему могут привести такие игры. Оставшись без присмотра, они чувствуют себя хозяевами и, подражая взрослым, могут включать электроприборы, чинить электропроводку, могут даже разжечь костер (иногда и в квартире!) или устроить дымовую завесу. Подобное проявление самостоятельности может закончиться трагически.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.

Отдел надзорной деятельности и
профилактической работы Курортного района
УНДПР ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу

Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу в очередной раз напоминает родителям о необходимости усиления контроля за своими детьми, особенно в период летних каникул, и соблюдения правил безопасного поведения на воде. Помните:

  • родители должны постоянно видеть ребенка во время купания или находиться рядом с ним в воде;
  • купаться можно только в разрешенных местах;
  • не следует злоупотреблять возможностями ребенка при обучении его плаванию;
  • нельзя нырять в незнакомых местах – на дне могут оказаться притопленные бревна, камни, коряги и прочие предметы;
  • не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли или тина;
  • не стоит отплывать далеко от берега на надувных плавсредствах – они могут оказаться неисправными, а это очень опасно даже для умеющих хорошо плавать;
  • плавать следует преимущественно вдоль берега;
  • нельзя цепляться за лодки, залезать на знаки навигационного оборудования;
  • категорически запретите детям подавать ложные сигналы о помощи!

Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»

http://www.spas-extreme.ru

Комитет по образованию информирует о проведении Министерством образования и науки Российской Федерации в конце августа 2016 года  Общероссийского родительского собрания.
Общероссийское родительское собрание проводится Минобрнауки России в целях организации прямого, открытого диалога Министерства с родительским сообществом.
Формат мероприятия: открытое заседание с участием Министра образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанова с обеспечением видеоконференцсвязи с прямыми включениями из различных регионов Российской Федерации.
Задать вопрос можно через специальный раздел на сайте ведомства (минобрнауки.рф/спецпроекты/родительское-собрание).

Создание сайтов, Санкт-Петербург